Мертвая зона автомобиля

О мертвой зоне я уже писала, но хочу продолжить тему, потому что несмотря на то, что мы ее не можем ни увидеть, ни пощупать — она существует и может создать немало хлопот на дороге. Мертвая зона есть у большинства легковых автомобилей (читайте здесь), в основном у «седанов» типа Королла. Зеркала у таких машин маленькие, и поэтому часть дороги скрывается из поля зрения водителя.


Еще бОльшую мертвую зону имеют большегрузные машины: типа фуры, камазы, те же мусорки в городе. Водитель такой машины, проще говоря, не видит ничего, что происходит под колесами его автомобиля. К тому же в такой груде металла очень шумно, машину трудно чувствовать.

Новички  и так бояться крупных машин, но на самом деле нужно просто правильно себя вести. Если Вы поравнялись с большой машиной, держитесь строго своей полосы и старайтесь или обогнать, или, если скорость слишком большая, наоборот замедлиться, чтобы отдалиться. Если Вы хотите перестроиться перед большим камазом, то нужно делать это на расстоянии как минимум одной машины от него, чтобы избежать попадания в его мертвую зону. Помните большой грузовик не видит, что происходит у него под колесами, особенно правый передний угол, потому что водитель сидит слева.

неправ

правВ интернете есть видео как девушка за рулем легковушки попала под колеса фуры из-за мертвой зоны. Она, можно сказать, подрезала большой грузовик, когда перестраивалась,как раз с правой стороны так что водитель фуры не увидел препятствия.Вот ссылка http://youtu.be/bJTDuYmBwoM Детям смотреть не рекомендуется ))

Это совершенно реальный случай.И реакция женщины тоже настоящая! Я наблюдала такую же ситуацию в городе. Девушка-новичок перестраивалась в медленном потоке перед мусоркой. Водитель мусорки видимо замечтался, а она подумала, что он ее пропускает, хотя его не видела (он очень высоко сидит), и стала перестраиваться слишком близко перед ним в нужный ряд также с правого угла грузовика. В итоге он наехал на машину. И даже не сразу понял, что наехал на кого-то.

Фуры с прицепом опасны на поворотах, голова машины поворачивает первой, и водитель уже не может обозревать ситуацию вокруг прицепа в зеркала.

Вообщем нужно действовать крайне осторожно вблизи больших машин, снижать скорость и следить внимательно за действиями водителя фуры или грузовика.

Поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях (кнопочки слева)

Еще похожие статьи:

Схема перестроения и мертвая зона

Советы начинающему водителю

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>